Результаты поиска:

Законодательство — ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2008 г. N 256 О МЕРАХ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2008 г. N 256

О МЕРАХ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, пунктом 23 решения Думы Белоярского района от 28 ноября 2007 года N 91 "О бюджете Белоярского района на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов", в целях создания условий для управления многоквартирными домами при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах постановляю:

(преамбула в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

1. Оказывать управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам (далее - организации жилищно-коммунального комплекса), являющимся юридическими лицами, финансовую поддержку путем предоставления субсидий в целях возмещения затрат на осуществляемый ими капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

(п. 1 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

2. Установить, что финансовая поддержка организациям жилищно-коммунального комплекса оказывается на следующих условиях:

1) софинансирования указанными организациями мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в размере не менее 5 (пяти) процентов от общей стоимости капитального ремонта;

(пп. 1 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.09.2008 N 1663)

2) ведения указанными организациями раздельного учета денежных средств, поступающих на проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах от собственников указанного общего имущества, отдельно по каждому дому.

3. Установить, что:

1) финансовая поддержка организаций жилищно-коммунального комплекса при проведении ими мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Белоярского района на очередной финансовый год;

2) финансовая поддержка при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не распространяется на многоквартирные дома, признанные непригодными для проживания, а также подлежащие сносу согласно решению межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда, восстановление и благоустройство которых нецелесообразно;

3) финансовая поддержка организаций жилищно-коммунального комплекса при проведении ими мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляется не чаще одного раза в пять лет для каждого дома (в исключительных случаях по решению согласительной комиссии);

4) при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, входящих в состав жилого фонда, передаваемого в муниципальную собственность Белоярского района из федеральной и иной формы собственности, в случае если передающая указанное имущество сторона путем передачи денежных средств в бюджет Белоярского района обеспечивает финансирование проведения капитального ремонта, указанного в настоящем пункте, и включает при этом в состав перечисляемых в бюджет Белоярского района денежных средств долю софинансирования, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего постановления, указанная доля учитывается в бюджете Белоярского района в качестве финансирования собственниками собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

(пп. 4 введен постановлением Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

4. Утвердить Положение о предоставлении управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белоярского района согласно приложению 1.

5. Утвердить Порядок накопления и использования управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами денежных средств на проведение очередного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Белоярского района согласно приложению 2.

6. Исключен. - Постановление Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096.

6. Рекомендовать организациям жилищно-коммунального комплекса при накоплении денежных средств на проведение очередного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах руководствоваться "Порядком накопления и использования управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами денежных средств на проведение очередного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", утвержденным настоящим постановлением.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".

8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района по жилищно-коммунальному комплексу Говоруху А.В.

Глава Белоярского района

С.П.МАНЕНКОВ

Приложение 1

к постановлению главы

Белоярского района

от 22 февраля 2008 года N 256

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ

СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ И ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ

КООПЕРАТИВАМ, ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ

КООПЕРАТИВАМ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия расходования бюджетных средств Белоярского района на капитальный ремонт многоквартирных домов, ранее входивших в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами согласно статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным и жилищно-строительным кооперативом (далее по тексту - ЖК, ЖСК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК), и многоквартирных домов ТСЖ, ЖК, ЖСК и СПК, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных СПК, где будет осуществляться капитальный ремонт.

1.2. Основные понятия:

1) субсидия на проведение капитального ремонта (далее - "субсидия") - бюджетные средства Белоярского района, предоставляемые управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, иным СПК в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования;

2) объект субсидирования:

- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, иным СПК;

- многоквартирный дом ТСЖ, ЖК, ЖСК и СПК, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности;

3) заявитель (заказчик) - ТСЖ, ЖК, ЖСК, иной СПК, управляющая организация, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт (реконструкция) кровли; ремонт межпанельных швов; замена (ремонт) бойлеров, водонагревателей; замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт отмостки; ремонт фасадов: восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, ремонт балконных плит, ремонт входов в подъезды, мусорокамер; гидроизоляция фундамента; ремонт электрической проводки и электрических приборов межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, технических подвалов с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт установки пожарной сигнализации и системы управления установкой дымоудаления) в связи с их физическим износом и разрушением, либо их замена на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели;

5) управление ЖКХ - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, являющееся координатором выделения и распределения бюджетных средств Белоярского района, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования;

6) специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и/или выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренных настоящим Положением;

7) подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренных настоящим Положением.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии заявитель направляет в адрес главы Белоярского района заявление о предоставлении субсидии (приложение 1) с приложением документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта (согласно приложению 2).

(п. 2.1 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

2.2. Проверку предоставленных документов, расчет предоставляемой субсидии, производимый в порядке, предусмотренном приложениями 3 и 4 к настоящему Положению, обоснованность и законность предоставления субсидии, подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии (приложение 5) в течение десяти рабочих дней осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района. Проверка представленных заявителем документов включает в себя установление:

1) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;

2) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.

Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:

1) достоверности указанной в документах информации;

2) полноты и правильности оформления представленных документов.

(п. 2.2 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

2.3. В случае, если по результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и представленных документов может быть принято решение о предоставлении субсидии, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, в котором обязательно указываются: размер субсидии, получатель субсидии и объект (объекты) субсидирования. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется для подписания главе Белоярского района. Подписанное главой Белоярского района соглашение о предоставлении субсидии направляется заявителю для его подписания.

В случае, если по результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и представленных документов главой Белоярского района принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района в трехдневный срок осуществляет подготовку проекта соответствующего уведомления, в котором указываются причины отказа в предоставлении субсидии. Подписанное главой Белоярского района уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю.

(п. 2.3 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

2.4 - 2.5. Утратили силу. - Постановление Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096.

2.6. Ненаправление заявителем в адрес администрации Белоярского района подписанного со своей стороны соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней признается отказом заявителя от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

(п. 2.6 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

2.7. Субсидия предоставляется заявителю на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Перечень документов, представляемых получателем субсидии, на основании которых производится перечисление субсидии, а также сроки перечисления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

(в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

2.8. По решению главы Белоярского района возможно предоставление субсидии заявителю путем перечисления авансов.

(п. 2.8 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

2.9. Предоставление субсидии Заявителю осуществляется при получении от Заявителя заявки на перечисление денежных средств для окончательной оплаты работ.

2.10. Предоставление субсидии Заявителю для окончательной оплаты работ по капитальному ремонту дома осуществляется при наличии принятых актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.

2.11. Предоставление субсидии осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления администрацией Белоярского района денежных средств на расчетный счет Заявителя.

2.12. Одному субъекту субсидирования в отношении одного объекта субсидирования единовременно может быть предоставлена только одна мера финансовой поддержки, из числа установленных постановлением главы Белоярского района от 22 февраля 2008 года N 256 "О мерах финансовой поддержки при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах".

(в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

В случае если ранее субъект субсидирования использовал право на субсидию в отношении конкретного объекта субсидирования (многоквартирного дома) в следующий раз тому же объекту субсидирования в отношении того же объекта субсидирования финансовая поддержка (субсидия) может быть предоставлена не ранее чем через 5 (пять) лет после получения предыдущей субсидии (в исключительных случаях по решению согласительной комиссии).

2.13. Предоставление субсидии заявителю приостанавливается в случаях:

1) отсутствия финансирования заявителем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования;

2) непредоставления отчетности об использовании субсидии и соответствующих документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (приложение 5);

3) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.14. Предоставление субсидии заявителю прекращается в случаях:

1) банкротства, реорганизации заявителя;

2) нецелевого использования заявителем предоставленной субсидии;

3) неиспользования заявителем предоставленной субсидии в установленные сроки;

4) неисполнения или ненадлежащего исполнения заявителем обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение 5).

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется управлением ЖКХ в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами муниципального образования.

3.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Белоярского района в случаях нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

Приложение 1

к Положению о предоставлении управляющим

организациям, товариществам собственников жилья,

жилищным и жилищно-строительным кооперативам,

иным специализированным потребительским

кооперативам субсидий на капитальный ремонт

общего имущества в многоквартирных домах

на территории Белоярского района

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Главе Белоярского района

_______________________________

(Кому)

от

_______________________________

(От кого)

Адрес:

________________________________

Контактный телефон:

________________________________

"__" __________ 200__ год

Заявление на получение субсидии

    Прошу   рассмотреть   возможность  предоставления   субсидии   в  сумме

____________________ _________________________   рублей    для   проведения

(сумма цифрами и прописью) капитального ремонта следующих объектов:

-----+------------------------+----------------------+--------------------¬

¦ N  ¦     Адрес объекта      ¦      Виды работ      ¦  Стоимость работ   ¦

¦п.п.¦                        ¦                      ¦                    ¦

+----+------------------------+----------------------+--------------------+

¦    ¦                        ¦                      ¦                    ¦

+----+------------------------+----------------------+--------------------+

¦    ¦                        ¦                      ¦                    ¦

+----+------------------------+----------------------+--------------------+

¦    ¦                        ¦                      ¦                    ¦

+----+------------------------+----------------------+--------------------+

¦    ¦Итого                   ¦                      ¦                    ¦

¦----+------------------------+----------------------+---------------------

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт указанных объектов.

    Руководитель __________________ /___________________/

      (Ф.И.О.)                       (Подпись)

    М.П.

Приложение 2

к Положению о предоставлении управляющим

организациям, товариществам

собственников жилья, жилищным

и жилищно-строительным кооперативам,

иным специализированным потребительским

кооперативам субсидий на капитальный ремонт

общего имущества в многоквартирных домах

на территории Белоярского района

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Заявка на получение субсидии.

2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 (один) экземпляр (оригинал).

3. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 (один) экземпляр (оригинал).

4. Надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость - 1 (один) экземпляр (оригинал).

5. Учредительные документы:

1) решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления - 1 (один) экземпляр (нотариально заверенная копия).

6. Регистрационные документы:

1) Устав (для юридического лица) - 1 (один) экземпляр (нотариально заверенная копия);

2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (нотариально заверенные копии).

7. Бухгалтерская отчетность по форме N 1 и N 2 за последние 6 (шесть) месяцев.

8. Договор о привлечении кредитных ресурсов (при его наличии).

(п. 8 введен постановлением Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

9. Документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных средств (средств собственников) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

(п. 9 введен постановлением Главы Белоярского района от 18.06.2008 N 1096)

Приложение 3

к Положению о предоставлении управляющим

организациям, товариществам собственников жилья,

жилищным и жилищно-строительным кооперативам,

иным специализированным потребительским кооперативам

субсидий на капитальный ремонт общего имущества

в многоквартирных домах на территории

Белоярского района

РАСЧЕТ

СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУБСИДИРОВАНИЯ,

РАНЕЕ ВХОДИВШИХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Доля собственных средств заявителя в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее входившего в реестр муниципальной собственности (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью) и/или обслуживаемого муниципальной управляющей компанией, устанавливается в размере 5%.

Доля бюджетных средств устанавливается в размере 95%, в том числе доля расходов на разработку проектно-сметной документации; доля расходов в соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ по оплате за жилое помещение по капитальному ремонту общего имущества в Объекте субсидирования, приходящаяся на помещения, являющиеся муниципальной собственностью в период действия соглашения о предоставлении субсидии (приложение 5).

(п. 1 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.09.2008 N 1663)

2. Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт объекта субсидирования, ранее входившего в реестр муниципальной собственности и/или обслуживаемого муниципальной управляющей компанией, определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

Cсуб = Cd x D / 100%, где

Cсуб - размер субсидии, руб.;

Cd - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу;

D - процент долевого участия бюджетных средств, %.

Приложение 4

к Положению о предоставлении управляющим

организациям, товариществам собственников жилья,

жилищным и жилищно-строительным кооперативам,

иным специализированным потребительским кооперативам

субсидий на капитальный ремонт общего имущества

в многоквартирных домах на территории Белоярского района

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТСЖ, ЖК И СПК, РАНЕЕ НЕ ВХОДИВШИХ

В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт.

2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:

- формирование адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖК и СПК, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;

- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов ТСЖ, ЖК и СПК в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;

- обеспечение наиболее рационального использования бюджетных средств.

3. Критерии определения очередности предоставления субсидии

----+----------------+----------------------------------------------------¬

¦ N ¦  Наименование  ¦                 Значение критерия                  ¦

¦п/п¦    критерия    ¦                                                    ¦

+---+----------------+----------------------------------------------------+

¦ 1.¦Дата ввода дома,¦первая очередь: до 1972 года включительно           ¦

¦   ¦ТСЖ и ЖК в      +----------------------------------------------------+

¦   ¦эксплуатацию    ¦вторая очередь: 1973 - 1985 г.г. включительно       ¦

¦   ¦                +----------------------------------------------------+

¦   ¦                ¦третья очередь: 1986 - 1997 г. включительно         ¦

¦   ¦                +----------------------------------------------------+

¦   ¦                ¦четвертая очередь: с 1998 года                      ¦

+---+----------------+----------------------------------------------------+

¦ 2.¦Дата проведения ¦первая очередь: более 12 лет назад                  ¦

¦   ¦последнего      +----------------------------------------------------+

¦   ¦капитального    ¦вторая очередь: от 9 до 12 лет назад                ¦

¦   ¦ремонта         +----------------------------------------------------+

¦   ¦                ¦третья очередь: от 6 до 9 лет назад                 ¦

¦   ¦                +----------------------------------------------------+

¦   ¦                ¦четвертая очередь: до 6 лет назад                   ¦

+---+----------------+----------------------------------------------------+

¦ 3.¦Требуемые виды  ¦первая очередь: ремонт кровли                       ¦

¦   ¦работ при       +----------------------------------------------------+

¦   ¦проведении      ¦вторая очередь: замена (ремонт) бойлеров,           ¦

¦   ¦капитального    ¦водонагревателей, замена (ремонт) внутридомовых     ¦

¦   ¦ремонта         ¦систем: отопления, ГВС, ХВС, водоотведения,         ¦

¦   ¦                ¦электроснабжения                                    ¦

¦   ¦                +----------------------------------------------------+

¦   ¦                ¦третья очередь: ремонт конструктивных элементов     ¦

¦   ¦                ¦жилого дома                                         ¦

¦   ¦                +----------------------------------------------------+

¦   ¦                ¦четвертая очередь: ремонт подъездов, фасада,        ¦

¦   ¦                ¦отмостки, благоустройство внутридворовых территорий ¦

¦---+----------------+-----------------------------------------------------

Очередь объекта в адресном перечне домов ТСЖ, ЖК и СПК, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев, указанных в пп. 1 - 3 данного пункта.

Приложение 5

к Положению о предоставлении управляющим

организациям, товариществам собственников жилья,

жилищным и жилищно-строительным кооперативам,

иным специализированным потребительским кооперативам

субсидий на капитальный ремонт общего имущества

в многоквартирных домах на территории

Белоярского района

Соглашение

о предоставлении субсидии

_______________________

"___" __________ 200 г.

Администрация Белоярского района, именуемый в дальнейшем "Орган", в лице __________________________, действующего на Устава, с одной стороны, и __________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с ______________________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению Органом Получателю бюджетных средств (далее - "Субсидия") на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - капитальный ремонт дома), расположенного по адресу: _______________________ (далее по тексту в соответствующих падежах - дом).

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи Получателю на проведение капитального ремонта дома.

1.3. Орган предоставляет Получателю целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт дома.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с расчетом (приложение N 1 к настоящему соглашению) в порядке, установленном настоящим соглашением.

1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Общая сумма расходов на проведение капитального ремонта дома определяется на основании расчета в соответствии с приложением N 2 к данному соглашению и составляет _____________________ рублей. Из них:

2.1.1. ____________________ рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта дома;

2.1.2. ____________________ рублей составляет размер предоставляемой Органом субсидии.

Размер субсидии определяется в соответствии с расчетом согласно приложению N 2 к настоящему соглашению.

2.3. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, согласно приложению N 3 к данному соглашению.

2.4. Предоставление субсидии Получателю Орган осуществляет в следующем порядке:

2.5.1. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ.

2.5.2. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для окончательной оплаты работ.

2.5.3. Предоставление субсидии Получателю для окончательной оплаты работ по капитальному ремонту дома Орган осуществляет при наличии принятых актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

3. Права и обязанности Получателя

3.1. Получатель обязан:

1) денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения;

2) предоставлять Органу:

- отчетность об использовании субсидии, формы, перечень и сроки предоставления которой указаны в приложении N 4 к настоящему соглашению;

- иные документы и информацию, которые Орган сочтет необходимыми для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.

3) при выезде Органа для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:

- выделить своего представителя;

- обеспечить доступ Органу для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;

- предоставлять запрашиваемые Органом в ходе проверки документы, информацию.

4) в сроки, установленные Органом, устранять нарушения, выявленные при производстве работ и использовании субсидии.

3.2. Получатель имеет право:

1) получить субсидию в порядке, оговоренном настоящим соглашением;

2) получать консультации от Органа по порядку предоставления, получения, расходования субсидии и отчету об их использовании.

4. Права и обязанности Органа

4.1. Орган обязан:

1) осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением;

2) результаты проверки, при выявлении нарушений, оформлять актом и доводить до сведения Получателя. Акт проверки является основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения;

4.2. Орган имеет право:

1) приостановить предоставление субсидии в случаях:

- банкротства, реорганизации Получателя;

- отсутствия финансирования Получателем своей доли расходов по капитальному ремонту Дома;

- непредоставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, п. 3.3 соглашения;

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2) прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных разделом 3 соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Получатель несет ответственность:

- за целевое использование предоставляемой субсидии;

- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части использования бюджетных средств;

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Белоярского района в случаях:

1) нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;

2) неиспользования Получателем субсидии в установленные сроки.

3) при сносе многоквартирного дома лицевой счет на данный многоквартирный дом закрывается, а накопленные и неиспользованные средства (в размере 5% - доля средств собственников; в размере 95% - доля бюджетных средств), поступившие в виде оплаты расходов на капитальный ремонт, со счета подлежат возврату, соответственно собственникам и в бюджет Белоярского района, с учетом начисленных процентов.

4) в случае экономии объемов и стоимости выполненных работ излишне полученные суммы (в размере 5% - доля средств собственников; в размере 95% - доля бюджетных средств) со счета подлежат возврату, соответственно собственникам и в бюджет Белоярского района, с учетом начисленных процентов.

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.

6.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- "Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю" - приложение N 1;

- "Расчет расходов на проведение капитального ремонта дома, расположенного по адресу: _____________" - приложение N 2;

- "График предоставления субсидии" - приложение N 3;

- "Формы, перечень и сроки предоставления отчетности" - приложение N 4.

7. Подписи и реквизиты сторон

    Администрация Белоярского района:

    юридический адрес, телефон:

    _________________________________________

    ИНН: ____________________________________

    Банк: ___________________________________

    Лицевой счет: ___________________________

    БИК: ____________________________________

    КПП: ____________________________________

    ОКПО: ___________________________________

    ОКОНХ: __________________________________

    ________________________:

    _________________________

              м.п.

    Получатель:

    юридический адрес, телефон:

    ______________________________

    ИНН: _________________________

    Банк: ________________________

    Р/с __________________________

    БИК: _________________________

    КПП: _________________________

    ОКПО: ________________________

    ОКОНХ: _______________________

    ______________________________:

    ______________________________

               м.п.

Приложение 2

к постановлению главы

Белоярского района

от 22 февраля 2008 года N 256

ПОРЯДОК

НАКОПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,

ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ

И ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ, ИНЫМИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЧЕРЕДНОГО

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения сохранности жилищного фонда и контроля собственниками помещений в многоквартирном доме целевого и адресного использования средств на проведение очередного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - капитальный ремонт).

1.2. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

1.3. Настоящий Порядок регламентирует накопление и целевое использование финансовых средств, предназначенных для проведения капитального ремонта, аккумулируемых на расчетных счетах управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (далее - организации жилищно-коммунального комплекса).

2. Источники финансирования

затрат на проведение капитального ремонта

2.1. Источниками финансирования капитального ремонта многоквартирных домов являются:

1) средства населения, поступающие в виде оплаты расходов на капитальный ремонт и за наем жилого помещения;

2) средства местных бюджетов;

3) средства инвесторов;

4) добровольные взносы собственников помещений и нанимателей на проведение капитального ремонта;

5) доход от хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса;

6) средства специальных фондов организаций жилищно-коммунального комплекса, в том числе резервного фонда, фонда на восстановление и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и его оборудования;

7) заемные средства;

8) другие источники.

2.2. Средства, предназначенные на проведение капитального ремонта, не могут быть использованы на другие цели.

3. Порядок накопления и учета денежных средств,

предназначенных на проведение капитального ремонта

3.1. ТСЖ, ЖК, ЖСК и СПК для накопления и учета денежных средств, предназначенных на проведение капитального ремонта, открывают расчетный счет в кредитной организации, выбранной на общем собрании большинством голосов собственников помещений этого дома (далее - кредитная организация).

3.2. ТСЖ, ЖК, ЖСК и СПК для открытия расчетного счета, на котором будут аккумулироваться денежные средства на капитальный ремонт, представляют в кредитную организацию необходимые документы, предусмотренные нормативными актами, регламентирующими порядок открытия банковских счетов.

3.3. Срок действия договора банковского счета определяется состоянием многоквартирного дома (в новых домах, где капитальный ремонт не требуется, этот срок должен быть максимальным).

3.4. Организация жилищно-коммунального комплекса (управляющая организация) открывает на своем расчетном счете в банке лицевой счет на каждый обслуживаемый многоквартирный дом для ведения внесистемного учета по накоплению средств и их последующего списания по мере выполнения работ по капитальному ремонту указанного дома (далее - лицевой счет многоквартирного дома).

3.5. Средства, поступившие из различных источников, разносятся по лицевым счетам соответствующих многоквартирных домов и расходуются на проведение капитального ремонта в зависимости от накоплений каждого многоквартирного дома.

3.6. ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и управляющая организация обеспечивают сбор и контроль за поступлением средств из источников, указанных в п. 2.1 настоящего Положения.

3.7. ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и управляющая организация информируют собственников помещений многоквартирных домов о накопленных средствах в сроки, установленные общим собранием этих собственников.

4. Порядок использования и контроль

за целевым использованием денежных средств

на капитальный ремонт

4.1. Накопленные средства с лицевого счета многоквартирного дома расходуются на проведение капитального ремонта, если собственниками помещений многоквартирного дома на общем собрании принято решение о проведении капитального ремонта.

4.2. Решение о проведении капитального ремонта принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

4.3. Решение о проведении капитального ремонта (протокол общего собрания, решение о назначении комиссии по проведению технического обследования многоквартирного дома, в состав которой обязательно должен входить представитель собственников этого дома) оформляется в письменной форме.

4.4. Проектная документация, необходимая для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, разрабатывается в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий МДС 13-1.99, утвержденной постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 года N 79, проектными, проектно-изыскательскими, строительными организациями, имеющими право (лицензию) на проведение проектных работ.

4.5. Средства, поступившие на лицевой счет многоквартирного дома, направляются на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, включая разработку проектной документации, экспертизу, ведение технического и строительного надзора, ремонтно-строительных работ и других затрат в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

4.6. Основанием для снятия со счета управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК и СПК денежных средств, предназначенных на проведение капитального ремонта, являются следующие документы, заверенные представителем собственников многоквартирного дома:

1) договор между организацией жилищно-коммунального комплекса и подрядной организацией на проведение капитального ремонта;

2) акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту;

3) счет на оплату выполненных работ (либо счет на авансовую выплату на приобретение материалов для выполнения работ).

4.7. Контроль за целевым использованием денежных средств на проведение капитального ремонта осуществляется собственниками помещений в многоквартирных домах либо уполномоченными ими лицами в соответствии с законодательством.

4.8. В случае выявления завышения подрядчиками, производящими капитальный ремонт, объемов и стоимости выполненных работ излишне полученные суммы взыскиваются с подрядных организаций в установленном порядке. При этом соответствующие должностные лица несут ответственность за выявленные завышения в порядке, установленном законодательством.

5. Порядок закрытия расчетных (лицевых) счетов

и использования остатков на указанных счетах

5.1. Средства, полученные из источников, указанных в п. 2 настоящего Порядка, внесенные на счет для проведения капитального ремонта и не использованные на конец года, накапливаются с учетом годовых процентных ставок и изъятию не подлежат.

5.2. При расторжении договора управления многоквартирным домом, заключенного между собственниками этого дома и организацией жилищно-коммунального комплекса, накопленные средства согласно лицевым счетам зачисляются на счет организации, в управление которой переходит указанный дом, со дня, следующего за днем расторжения договора.

5.3. При сносе многоквартирного дома лицевой счет на данный многоквартирный дом закрывается, а накопленные и неиспользованные средства (в размере 5% - доля средств собственников; в размере 95% - доля бюджетных средств), поступившие в виде оплаты расходов на капитальный ремонт, со счета подлежат возврату, соответственно собственникам и в бюджет Белоярского района, с учетом начисленных процентов.

(п. 5.3 в ред. постановления Главы Белоярского района от 18.09.2008 N 1663)

5.4. При ликвидации банка или расторжении договора банковского счета накопленные на этот момент денежные средства организации жилищно-коммунального комплекса со счета указанного банка переводятся на вновь открываемый счет в другом банке по решению собственников помещений в многоквартирном доме.

5.5. При смене собственника помещения в многоквартирном доме произведенные им ранее отчисления на проведение капитального ремонта возврату не подлежат. Если отчисления на проведение капитального ремонта производятся в виде рассрочки, то новый собственник производит отчисления на указанные цели в установленном порядке с момента возникновения права собственности на жилое помещение.