ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
17 сентября 2009 г. N 2446-РП
О создании Координационного совета по
вопросам взаимодействия Комплекса
городского хозяйства Москвы с системой
саморегулируемых организаций в городском
хозяйстве Москвы
В целях осуществления государственной поддержки, обеспечения
взаимодействия с системой саморегулируемых организаций в городском
хозяйстве Москвы, учета интересов и возможностей саморегулируемых
организаций при формировании и реализации государственной политики
города Москвы:
1. Создать Координационный совет по вопросам взаимодействия
Комплекса городского хозяйства Москвы с системой саморегулируемых
организаций в городском хозяйстве Москвы в составе согласно при-
ложению 1.
2. Утвердить Положение о Координационном совете по вопросам
взаимодействия Комплекса городского хозяйства Москвы с системой
саморегулируемых организаций в городском хозяйстве Москвы (далее -
Координационный совет) согласно приложению 2.
3. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города
Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы организовать техническое и информа-
ционное обеспечение деятельности Координационного совета.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкова П.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 17 сентября 2009 г.
N 2446-РП
Состав Координационного совета
по вопросам взаимодействия Комплекса городского
хозяйства Москвы с системой саморегулируемых орга-
низаций в городском хозяйстве Москвы
Председатель Совета:
Бирюков П.П. - первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
Заместители председателя Совета:
Кескинов А.Л. - руководитель Департамента капиталь-
ного ремонта жилищного фонда города
Москвы
Цыбин А.В. - руководитель Департамента жилищно-
коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы
Скляров Е.В. - руководитель Департамента топливно-
энергетического хозяйства города
Москвы
Кичеджи В.Н. - руководитель Департамента транспорта
и связи города Москвы
Члены Совета:
Рыбальченко М.Б. - первый заместитель руководителя
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города
Москвы
Елистратов И.Г. - заместитель руководителя Департамента
капитального ремонта жилищного фонда
города Москвы
Объедков В.И. - начальник Мосжилинспекции
Орлов С.В. - депутат Московской городской Думы,
председатель Комиссии по городскому
хозяйству и жилищной политике
(по согласованию)
Гаев Д.В. - начальник ГУП "Московский метрополитен"
(по согласованию)
Храменков С.В. - генеральный директор МГУП "Мосводоканал"
(по согласованию)
Прощин С.А. - председатель правления некоммерческого
партнерства "Капитальный ремонт и
строительство" (по согласованию)
Иванов П.В. - генеральный директор ГУП "Мосгортранс"
(по согласованию)
Иванков Ю.А. - генеральный директор ГУП по эксплуатации
и ремонту инженерных сооружений "Гормост"
(по согласованию)
Пупырев Е.И. - директор ГУП "МосводоканалНИИпроект"
(по согласованию)
Золкин А.А. - генеральный директор МГУП "Мослифт"
(по согласованию)
Ответственный секретарь Совета:
Романова И.В. - помощник первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 17 сентября 2009 г.
N 2446-РП
Положение о Координационном совете
по вопросам взаимодействия Комплекса городского хозяйства
Москвы с системой саморегулируемых организаций в городском
хозяйстве Москвы
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по вопросам взаимодействия Комп-
лекса городского хозяйства Москвы с системой саморегулируемых ор-
ганизаций в городском хозяйстве Москвы (далее - Координационный
совет) является постоянно действующим межведомственным консульта-
тивным коллегиальным органом, созданным в целях выработки единых
подходов к принципам саморегулирования в Комплексе городского хо-
зяйства Москвы, а также для оказания организационно-технической и
методической помощи в процессе формирования и практической дея-
тельности саморегулируемых организаций в городском хозяйстве Моск-
вы (далее - СРО), согласования интересов Правительства Москвы и
общественных профессиональных объединений, предприятий и иных за-
интересованных организаций в городском хозяйстве Москвы.
1.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными за-
конами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом горо-
да Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города
Москвы, а также настоящим Положением. Координационный совет не яв-
ляется юридическим лицом и участником гражданско-правовых отноше-
ний, его решения носят рекомендательный характер.
2. Основные задачи и функции Координационного совета
Основными задачами и функциями Координационного совета явля-
ются:
2.1. Разработка концепции взаимодействия Комплекса городского
хозяйства Москвы с саморегулируемыми организациями в городском хо-
зяйстве Москвы.
2.2. Подготовка и реализация пилотных проектов по созданию и
внедрению механизмов и инструментов саморегулирования в отдельных
сегментах городского хозяйства Москвы.
2.3. Разработка методики взаимодействия Комплекса городского
хозяйства Москвы с саморегулируемыми организациями в городском хо-
зяйстве Москвы.
2.4. Внедрение саморегулирования в различных сегментах го-
родского хозяйства Москвы, не подпадающих под обязательное членс-
тво в саморегулируемых организациях.
2.5. Создание и ведение Единой городской информационной базы
Комплекса городского хозяйства Москвы, включающей информацию по
СРО и организациям, осуществляющим деятельность в городе Москве.
2.6. Оказание содействия к установлению конструктивного взаи-
модействия общественных профессиональных объединений, предприятий
и иных заинтересованных организаций в городском хозяйстве Москвы с
Правительством Москвы и другими органами власти, иными организаци-
ями и должностными лицами в целях содействия формированию системы
саморегулируемых организаций в городском хозяйстве Москвы и ее эф-
фективному функционированию.
2.7. Анализ и подготовка предложений по совершенствованию за-
конов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирую-
щих деятельность саморегулируемых организаций в городском хозяйс-
тве Москвы.
Проведение анализа проектов законов и иных нормативных право-
вых актов города Москвы, регулирующих деятельность саморегулируе-
мых организаций.
Подготовка предложений по совершенствованию законодательства
в этой сфере.
2.8. Подготовка предложений по развитию рыночных отношений,
созданию благоприятных условий и экономических стимулов, направ-
ленных на становление и развитие институтов саморегулирования в
городском хозяйстве Москвы.
2.9. Обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив
по вопросам создания и функционирования саморегулируемых организа-
ций в городском хозяйстве Москвы.
2.10. Подготовка рекомендаций по организационно-правовым ос-
новам создания, формам и методам функционирования саморегулируемых
организаций в городском хозяйстве Москвы и содействие реализации
указанных рекомендаций.
2.11. Осуществление иной деятельности, необходимой для дости-
жения целей работы Координационного совета, в соответствии с зако-
нодательством.
3. Права Координационного совета
Для осуществления своих полномочий Координационный совет
вправе:
3.1. Проводить заседания, рассматривать вопросы, отнесенные к
компетенции Координационного совета, принимать по ним решения (по-
ручения, рекомендации), осуществлять контроль за выполнением при-
нятых решений.
3.2. Создавать рабочие группы по направлениям деятельности
Координационного совета, в том числе и с привлечением специалис-
тов, экспертов, представителей общественных, профессиональных объ-
единений, предприятий и иных заинтересованных организаций.
3.3. Заслушивать на заседаниях Координационного совета руко-
водителей рабочих групп о результатах выполнения возложенных на
них поручений и задач.
3.4. В целях детальной и более глубокой проработки вопросов,
вносимых на рассмотрение Координационного совета, приглашать (по
согласованию) на свои заседания должностных лиц органов государс-
твенной власти, представителей СРО, общественных объединений и
других организаций.
3.5. Организовывать и проводить мониторинг, аналитическую ра-
боту в части практики организации деятельности саморегулируемых
организаций, применения ими нормативных, распорядительных и других
актов государственных органов по вопросам, определенным настоящим
Положением и входящим в компетенцию Координационного совета.
3.6. В целях взаимного обмена информацией и опытом деятель-
ности проводить совещания, семинары, конференции и иные мероприя-
тия по тематике, определенной компетенцией Координационного сове-
та.
3.7. Взаимодействовать с организациями, осуществляющими конт-
роль в сфере деятельности комплекса городского хозяйства.
3.8. Вносить в установленном порядке в органы государственной
власти города Москвы предложения по вопросам, отнесенным к компе-
тенции Координационного совета.
3.9. Направлять своих представителей для участия в парламент-
ских слушаниях, круглых столах, совещаниях, конференциях, семина-
рах и иных мероприятиях, проводимых органами государственной влас-
ти, общественными объединениями и другими организациями по вопро-
сам, отнесенным к компетенции Координационного совета.
3.10. Осуществлять иные полномочия, необходимые для решения
задач, возложенных на Координационный совет.
4. Состав Координационного совета и порядок его работы
4.1. В состав Координационного совета входят представители
органов государственной власти, профессиональных и общественных
организаций, участвующих в формировании системы саморегулирования
в Комплексе городского хозяйства Москвы.
4.2. Состав Координационного совета утверждается распоряжени-
ем Правительства Москвы.
4.3. Общее руководство и организацию деятельности Координаци-
онного совета осуществляет председатель. В случае его отсутствия
обязанности председателя исполняет один из заместителей по назна-
чению председателя.
4.4. Председатель Координационного совета:
- созывает и ведет заседания Координационного совета;
- предлагает с учетом поступивших от членов Координационного
совета предложений проект повестки заседания Координационного со-
вета;
- утверждает руководителей рабочих групп;
- организует деятельность Координационного совета в соответс-
твии с перечнем вопросов для рассмотрения на его заседаниях;
- подписывает (утверждает) протоколы заседаний и другие доку-
менты Координационного совета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим По-
ложением.
4.5. В составе Координационного совета формируется исполни-
тельный орган - секретариат Координационного совета. Секретариат
Координационного совета осуществляет текущую деятельность Коорди-
национного совета в период между заседаниями Координационного со-
вета, подготовку и организацию заседаний Координационного совета.
Секретариат Координационного совета в период между заседания-
ми организует взаимодействие членов Координационного совета, обес-
печивает координацию деятельности созданных Координационным сове-
том рабочих групп.
Ответственный секретарь Координационного совета руководит ра-
ботой секретариата, извещает членов Координационного совета о его
заседаниях не позднее чем за три дня до даты заседания, ведет про-
токол, в котором указываются: повестка дня, фамилии присутствую-
щих, результаты голосования, принятые решения. Протокол подписыва-
ется председателем и ответственным секретарем.
4.6. Члены Координационного совета:
- участвуют в заседаниях Координационного совета, выступают и
вносят предложения по обсуждаемым вопросам, голосуют по вопросам
повестки дня;
- вносят предложения о включении в план работы Координацион-
ного совета отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Координа-
ционного совета;
- знакомятся с документами и материалами Координационного со-
вета, получают копии этих документов;
- в пределах своей компетенции исполняют решения Координаци-
онного совета;
- готовят материалы для рассмотрения на заседаниях Координа-
ционного совета.
4.7. Заседания Координационного совета считаются правомочны-
ми, если на них присутствует более двух третей членов Координаци-
онного совета. В случае отсутствия на заседании Координационного
совета по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск и
т.п.) член Координационного совета может направить на заседание
Координационного совета своего уполномоченного представителя.
4.8. Заседания Координационного совета созываются председате-
лем и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в
месяц.
4.9. Решение Координационного совета принимается открытым го-
лосованием и считается принятым, если за него проголосовало боль-
шинство членов Координационного совета. Каждый член Координацион-
ного совета обладает одним голосом. При равенстве голосов голос
председателя является решающим. Голосование при необходимости мо-
жет быть проведено в заочной форме путем подписания опросного лис-
та.
4.10. Ответственный секретарь ведет протоколы заседаний Коор-
динационного совета. Протоколы подписываются председателем и от-
ветственным секретарем.
4.11. Решения (протоколы) Координационного совета и иная ин-
формация, рассмотренная Координационным советом, направляются чле-
нам Координационного совета, заинтересованным органам государс-
твенной власти, предприятиям, учреждениям и организациям в течение
10 дней со дня проведения заседания Координационного совета.
4.12. Решения Координационного совета имеют рекомендательный
характер и рассматриваются соответствующими учреждениями, органи-
зациями в установленном порядке.
4.13. Список приглашенных на заседания, в том числе предста-
вителей средств массовой информации, определяется председателем по
предложению членов Координационного совета.
5. Заключительные положения
5.1. Обеспечение деятельности Координационного совета осу-
ществляется Департаментом капитального ремонта жилищного фонда го-
рода Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хо-
зяйства и благоустройства города Москвы.
5.2. Решение о прекращении деятельности Координационного со-
вета принимается Правительством Москвы.