Результаты поиска:

Законодательство — ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мероприятиях по подготовке объектов энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2009 № 241
О мероприятиях по подготовке объектов энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года

 

В целях обеспечения устойчивого функционирования и своевременной подготовки объектов энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, обеспечения их устойчивым снабжением топливно-энергетическими ресурсами

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее – план мероприятий);

форму отчета о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года муниципального района (городского округа) Новосибирской области.

2. Образовать межведомственную комиссию по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее – межведомственная комиссия) и утвердить прилагаемый состав.

3. Межведомственной комиссии:

координировать деятельность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства в Новосибирской области по подготовке к отопительному сезону 2009/2010 года.

готовить предложения по разработке правовых актов Новосибирской области по вопросам, относящимся к ее компетенции.

4. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии возложить на департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.).

5. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления в Новосибирской области обеспечить готовность:

объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года до начала отопительного сезона;

объектов социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года к 01 сентября 2009 года.

6. Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.):

1) обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и безаварийному прохождению осенне-зимнего периода 2009/2010 года;

2) представить штабу по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области к 15.09.2009 итоги подготовки объектов энергетики к обеспечению устойчивого функционирования на территории Новосибирской области в осенне-зимний период 2009/2010 года.

7. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по выполнению плана мероприятий и представление отчетности в Министерство регионального развития Российской Федерации.

8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:

1) создать комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы, находящихся на территории соответствующих муниципальных образований, к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года и обеспечить их взаимодействие с межведомственной комиссией;

2) обеспечить выполнение в полном объеме планов мероприятий органов местного самоуправления по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года;

3) обеспечить своевременное финансирование ремонтно-восстановительных работ при подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года:

а) в пределах лимитов, предусмотренных местными бюджетами на 2009 год;

б) в пределах лимитов, предусмотренных Законом Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 18.12.2008 № 350-па «Об Условиях предоставления и расходования в 2009-2010 годах иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, распределяемых по единой методике»;

в) за счет установленных тарифов и надбавок к ним на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

4) обеспечить до 01.07.2009 проведение конкурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов для коммунально-бытовых нужд на осенне-зимний период 2009/2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

5) обеспечить создание запасов топлива для коммунально-бытовых нужд (не менее 100-суточной потребности) к началу отопительного сезона 2009/2010 года;

6) организовать контроль за своевременным проведением расчетов муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства с поставщиками топливных ресурсов;

7) представлять в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) в период с 15.05.2009 по 01.11.2009:

к 1 и 15 числу каждого месяца отчет о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального района (городского округа) Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года по форме, утвержденной пунктом 1 постановления;

к 1 числу месяца, следующего за отчетным, обобщенные статистические данные по муниципальному району (городскому округу) по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»;

8) до 15.09.2009 завершить работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах, вошедших в Региональную адресную программу Новосибирской области по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2009 год;

9) к 15.09.2009 обеспечить ввод в эксплуатацию газовой котельной в с. Убинское Убинского района Новосибирской области;

10) до 01.08.2009 создать комиссии по оценке готовности объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, с включением в них представителей Межрегионального территориального управления Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу (по согласованию);

11) до 15.10.2009 представить в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) паспорта готовности муниципального района, городского округа к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (на основании актов готовности котельных, тепловых сетей к эксплуатации в отопительный сезон 2009/2010 года);

12) продолжить работы по проведению инвентаризации и своевременной подготовке бесхозяйных и необслуживаемых электросетевых объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению отопительного сезона 2009/2010 года, организовать их оформление в муниципальную собственность в соответствии с законодательством;

13) разработать планы мероприятий по оптимизации систем теплоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, включающие:

а) строительство автоматизированных модульных котельных контейнерного типа,

б) перевод котельных с мазута (дизельного топлива) на более экономичное топливо (уголь, газ);

в) повышение эффективности сжигания топлива;
г) реконструкцию действующего и внедрение нового пылегазоулавливающего оборудования;

д) перевод с электроотопления на другие виды отопления;

14) продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий, а также повышению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства (переход на двухконтурную систему теплоснабжения, установка модернизированного котельного оборудования, повышение коэффициента полезного действия действующих тепловых установок, применение усовершенствованных материалов и технологий при проведении ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального комплекса);

15) создать системы резервирования на объектах жизнеобеспечения посредством:

а) установки резервных электродвигателей и насосов на котельных;

б) приобретения резервных источников электропитания;

в) создания резервного запаса топлива на котельных;

16) создать на территории каждого муниципального района Новосибирской области единую управляющую организацию с целью централизованного управления коммунальным комплексом и объектами инженерной инфраструктуры, находящимися в муниципальной собственности;

17) продолжить работу по установке приборов учета потребления ресурсов в индивидуальных и многоквартирных домах (тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды, газа).

9. Рекомендовать организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, независимо от формы собственности, своевременно принимать меры по устранению на объектах жилищно-коммунального комплекса аварийных ситуаций, предотвращая перерастание их в чрезвычайные ситуации.

10. Рекомендовать энергоснабжающим организациям Новосибирской области:

1) получить паспорта готовности к работе в осенне-зимний период не позднее 01.11.2009;

2) представлять в департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.) информацию о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики к осенне-зимнему периоду 2009/2010 года, начиная с 01.05.2009 один раз в месяц до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

3) обеспечить выполнение своих инвестиционных программ в 2009 году в полном объеме.

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области − руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А., руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Семку С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора Новосибирской области

от 03.06.2009  № 241

 

 

 

ПЛАН

мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период

2009/2010 года

 

 

п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

1

Организация контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, предотвращением срывов деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса в Новосибирской области

ДСиЖКХ

 

еженедельно

2

Организация контроля за ходом накопления необходимых запасов жидкого и твердого топлива для коммунально-бытовых нужд и населения в период  подготовки к работе  в отопительный сезон  2009/2010 года

ДСиЖКХ

еженедельно

3

Представление в ДСиЖКХ статистических данных о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области (по курируемым направлениям) согласно установленной форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

 

ДРПиП, ДТиДХ, ДПРиООС

 к 1 числу месяца, следующего за отчетным, начиная с 01.06.2009 по 01.11.2009

4

Представление в ДСиЖКХ необходимой информации о проведении мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2009/2010 года (по курируемым направлениям)

ДО, ДЗ, ДК, ДСС, УВ, УФКиС

во взаимодействии с ОМС

к 1 числу каждого месяца, следующего за отчетным

5

Обеспечение готовности к осенне-зимнему периоду 2009/2010 года объектов социально-культурной сферы, накопления необходимых запасов топлива на котельных (по курируемым направлениям)

ДО, ДЗ, ДК, ДСС, УВ, УФКиС

во взаимодействии с ОМС

 до 01.09.2009

6

Представление в ДСиЖКХ информации о состоянии работ по подготовке объектов энергетики к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года

 

 

 

ДРПиП

 к  15 числу каждого месяца, следующего за отчетным

7

Продолжение работы по установке приборов учета потребления ресурсов (тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды, газа)в государственных бюджетных учреждениях и унитарных предприятиях Новосибирской области за счет средств, предусмотренных сметами доходов и расходов государственных бюджетных учреждений Новосибирской области на 2009 год, и за счет собственных средств унитарных предприятий, по итогам представление в ДСиЖКХ информации  о выполненных работах

ДО, ДЗ, ДК, ДСС, УВ, УФКиС

во взаимодействии с ОМС

 

до 01.09.2009

8

Осуществление контроля за ходом реализации Региональной адресной программы Новосибирской области «Энергосбережение в многоквартирном жилищном фонде» на 2009-2011 годы

ДСиЖКХ

в течение 2009 года

9

Представление в ДСиЖКХ утвержденного плана-графика проведения инспекторских проверок по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием коммунальных услуг установленным требованиям

ГЖИ НСО

 

до 05.06.2009

10

Осуществление контроля за ходом подготовки жилищного фонда  Новосибирской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2009/2010 года

ГЖИ НСО

во взаимодействии с ОМС

постоянно

11

Информирование населения Новосибирской области о состоянии работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года через средства массовой информации

ДСиЖКХ, ДО, ДЗ, ДК, ДСС, ДИ, УВ, УФКиС

во взаимодействии с ОМС

 

 

 

 

 

 

 

ежемесячно

12

Осуществление контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций в Новосибирской области и газоиспользующего оборудования к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года

ДСиЖКХ

во взаимодействии с МТУ Ростехнадзора по СФО

(по согласованию)

 

 

 

 

до 01.10.2009

 

Применяемые сокращения:

ГЖИ НСО

ДТ

государственная жилищная инспекция Новосибирской области;

департамент по тарифам Новосибирской области;

ДИ

департамент информации  администрации Новосибирской области;

ДЗ

департамент здравоохранения Новосибирской области;

ДК

департамент культуры Новосибирской области;

ДО

департамент образования Новосибирской области;

ДСС

департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области;

ДРПиП

департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;

ДСиЖКХ

департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

ДТиДХ

департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

ДПРиООС

департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;

МТУ Ростехнадзора по СФО

Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу;

УФКиС

управление физической культуры и спорта Новосибирской области;

УВ

управление ветеринарии Новосибирской области;

ОМС

органы местного самоуправления  в Новосибирской области.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 03.06.2009  № 241

 

 

 

 

СОСТАВ

межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года

 

 

Анисимов

Владимир Александрович

заместитель Губернатора Новосибирской области − руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, председатель межведомственной комиссии;

Дыдиков

Анатолий Андреевич

заместитель руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, заместитель председателя межведомственной комиссии;

Бочарникова

Марина Юрьевна

главный специалист отдела газификации и топлива департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, секретарь межведомственной комиссии;

Алексеев

Алексей Юрьевич

исполнительный директор общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская топливная корпорация» (по согласованию);

Годлевский

Юрий Анатольевич

начальник отдела электрификации, энергосбережения и программ развития топливно-энергетического комплекса департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;

Горнин

Леонид Владимирович

руководитель департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Жудикова

Наталья Николаевна

руководитель департамента по тарифам Новосибирской области;

Знатков

Владимир Михайлович

 

заместитель мэра − руководитель департамента энергетики и жилищно-коммунального хозяйства города Новосибирска (по согласованию);

Коновалов

Анатолий Николаевич

исполняющий обязанности руководителя Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу (по согласованию);

Кожин

Александр Юрьевич

генеральный директор открытого акционерного общества «Новосибирскгортеплоэнерго» (по согласованию);

Кузнецов

Анатолий Владимирович

начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (по согласованию);

Лучник

Александр Михайлович

начальник государственной жилищной инспекции Новосибирской области − главный государственный жилищный инспектор Новосибирской области;

Савельев

Александр Владимирович

председатель комитета по строительству и вопросам жилищно-коммунального комплекса  Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Терепа

Александр Григорьевич

глава города  Бердска (по согласованию).

 

 

_________

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 03.06.2009  № 241

 

 

 

ФОРМА ОТЧЕТА

о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов  жилищно-коммунального хозяйства  к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года__________________________ муниципального района (городского округа)

Новосибирской области

 

Показатели

№ строки

Единица измерения

ВСЕГО

по муниципальному району (городскому округу)

%

План

Факт

1

2

3

4

5

6

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

Жилищный фонд , всего

1

ед.

 

 

 

 

2

тыс.м²

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

муниципальный

3

ед.

 

 

 

с центральным отоплением

4

ед.

 

 

 

муниципальный

5

тыс.м²

 

 

 

с центральным отоплением

6

тыс.м²

 

 

 

государственный

7

ед.

 

 

 

с центральным отоплением

8

ед.

 

 

 

государственный

9

тыс.м²

 

 

 

с центральным отоплением

10

тыс.м²

 

 

 

частный

11

ед.

 

 

 

с центральным отоплением

12

ед.

 

 

 

частный

13

тыс.м²

 

 

 

с центральным отоплением

14

тыс.м²

 

 

 

Дома, подлежащие капитальному ремонту, всего

15

ед.

 

 

 

 

16

тыс.м²

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

17

ед.

 

 

 

 

18

тыс.м²

 

 

 

Дома, подлежащие комплексному ремонту, всего

19

ед.

 

 

 

 

20

тыс.м²

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

21

ед.

 

 

 

 

22

тыс.м²

 

 

 

Ремонт кровель всего,

23

ед.

 

 

 

 

24

тыс.м²

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

25

ед.

 

 

 

 

26

тыс.м²

 

 

 

Ремонт трубопроводов всего,

27

п.м.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

28

п.м.

 

 

 

Источники финансирования:

29

тыс. рублей

 

 

 

субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области

30

тыс. рублей

 

 

 

местный бюджет

31

тыс. рублей

 

 

 

средства организаций

32

тыс. рублей

 

 

 

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

Котельные, по всем формам собственности

33

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

34

ед.

 

 

 

Количество котлов, установленных в котельных (всех форм собственности)

35

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

36

ед.

 

 

 

Количество котлов, установленных в котельных (всех форм собственности), подлежащих замене

37

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

38

ед.

 

 

 

Количество котлов, установленных в котельных (всех форм собственности), подлежащих капитальному ремонту

39

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

40

ед.

 

 

 

Количество котлов, установленных в котельных (всех форм собственности), подлежащих текущему ремонту

41

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

42

ед.

 

 

 

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности

43

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

44

км

 

 

 

Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении) по всем формам собственности

45

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

46

км

 

 

 

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), подлежащие замене

47

км

 

 

 

из них заменено с применением новых технологий (в двухтрубном исчислении)

48

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

49

км

 

 

 

из них заменено с применением новых технологий (в двухтрубном исчислении)

50

км

 

 

 

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), подлежащие капитальному ремонту

51

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

52

км

 

 

 

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), подлежащие текущему ремонту

53

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

54

км

 

 

 

Центральные тепловые пункты (ЦТП), по всем формам собственности

55

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

56

ед.

 

 

 

Индивидуальные тепловые пункты (ИТП), по всем формам собственности

57

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

58

ед.

 

 

 

Установка общедомовых узлов учета

59

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

60

ед.

 

 

 

Источники финансирования:

61

тыс. рублей

 

 

 

субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области

62

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

63

тыс. рублей

 

 

 

местный бюджет

64

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

65

тыс. рублей

 

 

 

средства организаций

66

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

67

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

68

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

69

тыс. рублей

 

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Водопроводные сети, по всем формам собственности

70

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

71

км

 

 

 

Ветхие сети водопровода, по всем формам собственности

72

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

73

км

 

 

 

Водопроводные сети, подлежащие замене

74

км

 

 

 

из них заменено с применением новых технологий

75

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

76

км

 

 

 

из них заменено с применением новых технологий

77

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

78

км

 

 

 

Водопроводные сети, подлежащие капитальному ремонту

79

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

80

км

 

 

 

Водопроводные сети, подлежащие текущему ремонту

81

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

82

км

 

 

 

Установка общедомовых узлов учета

83

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

84

ед.

 

 

 

Водозаборные скважины, по всем формам собственности

85

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

86

ед.

 

 

 

Водонапорные башни, по всем формам собственности

87

 

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

88

 

 

 

 

Водонапорные башни, подлежащие замене

89

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

90

ед.

 

 

 

Водонапорные башни, подлежащие капитальному ремонту

91

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

92

ед.

 

 

 

Количество водоразборных колонок, всего

93

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

94

ед.

 

 

 

Ремонт водоразборных колонок, всего

95

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

96

ед.

 

 

 

Насосные станции водопровода, по всем формам собственности

97

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

98

ед.

 

 

 

Ремонт насосных станций водопровода (всех форм собственности)

99

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

100

ед.

 

 

 

Очистные сооружения водопровода, по всем формам собственности

101

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

102

ед.

 

 

 

Количество очистных сооружений водопровода, на которых  планируется проведение ремонтных работ

103

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

104

ед.

 

 

 

Источники финансирования:

105

тыс. рублей

 

 

 

субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области

106

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

107

тыс. рублей

 

 

 

местный бюджет

108

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

109

тыс. рублей

 

 

 

средства организаций

110

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

111

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

112

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

113

тыс. рублей

 

 

 

 

КАНАЛИЗАЦИЯ

Канализационные сети, по всем формам собственности

114

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

115

км

 

 

 

Ветхие канализационные сети, по всем формам собственности

116

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

117

км

 

 

 

Канализационные сети, подлежащие замене

118

км

 

 

 

из них заменено с применением новых технологий

119

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

120

км

 

 

 

из них заменено с применением новых технологий

121

км

 

 

 

Канализационные сети, подлежащие капитальному ремонту

122

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

123

км

 

 

 

Канализационные сети, подлежащие текущему ремонту

124

км

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

125

км

 

 

 

Канализационные насосные станции, по всем формам собственности

126

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

127

ед.

 

 

 

Ремонт канализационных насосных станций (всех форм собственности)

128

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

129

ед.

 

 

 

Очистные сооружения канализации, по всем формам собственности

130

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

131

ед.

 

 

 

Ремонт очистных сооружений канализации (всех форм собственности)

132

ед.

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

133

ед.

 

 

 

Источники финансирования:

134

тыс. рублей

 

 

 

субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области

135

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

136

тыс. рублей

 

 

 

местный бюджет

137

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

138

тыс. рублей

 

 

 

средства организаций

139

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

140

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. ЖКХ муниципальных образований

141

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч. на реконструкцию и модернизацию

142

тыс. рублей

 

 

 

ЗАГОТОВКА ТОПЛИВА

Твердое топливо, всего

143

тыс. тонн

 

 

 

в т.ч. нормативный запас (100 сут.)

144

тыс. тонн

 

 

 

Источники финансирования, всего

145

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч : субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области

146

тыс. рублей

 

 

 

местный бюджет

147

тыс. рублей

 

 

 

средства организаций

148

тыс. рублей

 

 

 

Жидкое топливо, всего

149

тыс. тонн

 

 

 

в т.ч. нормативный запас (30 сут.)

150

тыс. тонн

 

 

 

Источники финансирования, всего

151

тыс. рублей

 

 

 

в т.ч : субсидии из фонда софинансирования расходов Новосибирской области

152

тыс. рублей

 

 

 

местный бюджет

153

тыс. рублей

 

 

 

средства организаций

154

тыс. рублей