Результаты поиска:

Законодательство — Административный регламент Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по согласованию программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию

Административный регламент

Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства  Свердловской области по согласованию программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию

 

Глава 1. Общие положения.

 

1. Административный регламент исполнения Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области  государственной функции по осуществлению согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции процесса согласования (в части газификации – утверждения) программ производственного развития юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее – регулируемые организации), а также контроля за выполнением этих программ.

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство), его структурных подразделений и должностных лиц по исполнению государственной функции по предоставлению государственной услуги по согласованию программ производственного развития регулируемых организаций, а в части газификации – утверждению, распоряжением Правительства Свердловской области.

  2. Исполнение Министерством государственной функции по предоставлению государственной услуги по согласованию и утверждению программ производственного развития регулируемых организаций осуществляется  в соответствии с нормами:

  1)    Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном   регулировании    тарифов    на    электрическую  и   тепловую

 

энергию в Российской Федерации»;

  2)    Федерального закона от 26 марта 2003 год № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

  3)    Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе»;

  4)    Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

  5)   постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г.                   № 109 «О ценообразовании в отношении электрической  и тепловой энергии в Российской Федерации»;

  6) постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

  7) постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2007 г. № 168 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики»;

     8) Областного закона от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области» («Областная газета», 1995, 14 ноября № 122) с изменениями, внесенными Областным законом от 8 сентября 1998 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1998, 9 сентября, № 159) и законами Свердловской области от 6 октября 2004 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 27 декабря 2004 года № 238-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 25 марта 2005 года № 7-ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, №82-84), от 30 июня 2006 года № 37-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 6 апреля 2007 года № 20-ОЗ («Областная газета», 2007, 10 апреля, № 113), от 12 июля 2007 № 84-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 октября 2007 года № 102-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 368-369), от 21 декабря 2007 года № 165-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455-457), от 17 октября 2008 года № 99-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 122-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405);

     9) Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» (Областная газета», 2005, 19 июля, № 216-219);

  10) постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2004 г. № 744-ПП «О Порядке согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию» («Областная газета», 2004, 11 августа, № 213) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 08.10.2004 г. № 962-ПП («Областная газета», 2004, 15 октября, № 274-277), от 14.07.2006 г. № 606-ПП («Областная газета», 2006, 19 июля, № 230), от 02.10.2008 г. № 1045-ПП («Областная газета»,  2008, 10 октября, № 327);

  11) постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов   государственных   функций   и   административных   регламентов

 

предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2173), от 19.08.2008 г. № 849-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1,ст. 1264);

 12) положения о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 г. № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области».

 3. При исполнении государственной функции по предоставлению государственной услуги по согласованию программ производственного развития регулируемых организации  для технологического обеспечения проверки сведений осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти и учреждениями Свердловской области:

 1) Министерство промышленности и науки Свердловской области, действующего на основании Положения о Министерстве промышленности и науки Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.05.2008 г. № 456-ПП «О Министерстве промышленности и науки Свердловской области»;

        2) Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, действующая на основании Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного указом Губернатора Свердловской области от 25 мая 2009 года № 491-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области», с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 06 июля 2009 года № 621-УГ;

3) государственное учреждение Свердловской области «Институт энергосбережения», действующее на основании Устава, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 19.02.2007 г.                   № 109-ПП « Об учреждении Государственного учреждения Свердловской области «Институт энергосбережения» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 2-4, ст. 299).

Для рассмотрения и согласования программ может быть создан межведомственный совет из числа работников Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерства промышленности и науки Свердловской области, Региональной энергетической комиссии Свердловской области и иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, общественных, научных и иных организаций Свердловской области.

Конечным результатом исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги по согласованию программ производственного развития регулируемых организаций является подготовка проекта  распоряжения  Правительства  Свердловской  области  о  согласовании

 

соответствующей программы производственного развития, реализуемой на территории Свердловской области за счет тарифов на услуги, товары и продукцию, в отношении которых государственное регулирование тарифов осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области, а в части газификации - об утверждении программы производственного развития, реализуемой на территории Свердловской области за счет тарифов на услуги,   товары    и    продукцию,    в    отношении    которых   государственное

регулирование тарифов осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

4. На предоставление государственной услуги по согласованию и (или) утверждению программ производственного развития имеют право физические и юридические лица, организовавшие свою деятельность на территории Свердловской области за счет тарифов на услуги, товары и продукцию, в отношении которых государственное регулирование тарифов осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

 

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

 

5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по согласованию и (или) утверждению программ производственного развития регулируемых организаций:

1) место нахождения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.

Почтовый адрес: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, ул. Малышева, д.101, Екатеринбург, 620004

Электронный адрес: ural-energy@midural.ru

Адрес официального Интернет-сайта: http:// www.energy.midural.ru

Часы работы и приема специалистами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (время местное):

 

Понедельник - четверг  

Пятница

Перерыв

Суббота, воскресенье

- 8.30 - 17.30

- 8.30 - 16.30

- 13.00 - 13.48

- выходной день

 

В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов Министерства сокращается на 1 час.

Часы работы специалистов Министерства могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) консультации по вопросам согласования и (или) утверждения программ производственного развития регулируемых организации могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или  обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.   Министерству на выполнение государственной функции по предоставлению государственной услуги согласованию и (или) утверждению программ производственного развития регулируемых организаций  устанавливается срок, не превышающий 30 календарных дней.

7. Перечень официальной информации, необходимой для исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги по согласованию и (или) утверждению программ производственного развития регулируемых организаций, размещаемой на Интернет-сайте Министерства:

1) текст настоящего административного регламента с приложением;

2) сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Министерства, отделов Министерства;

3) описание порядка исполнения государственной функции;

4) основания для отказа в предоставлении государственной функции;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

 

Глава 3. Административные процедуры.

 

8. Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением  государственной функции по согласованию и (или) утверждению программ производственного развития,  включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту):

1) прием документов с последующей их регистрацией;

2) рассмотрение программ и обосновывающих их материалов;

 

 

3) подготовка заключения о целесообразности реализации проектов, обоснованности сумм, предусмотренных на  реализацию программы;

4) принятие письменного решения о согласовании программ либо об отказе в согласовании программ, финансирование которых в очередном   планируемом

году предусматривается с использованием средств, учитываемых при формировании регулируемых тарифов;

5) подготовка проекта распоряжения Правительства Свердловской области о согласовании (утверждении) соответствующей программы производственного развития;

6) контроль за выполнением программы производственного развития регулируемой организации.

9. Представляемая на рассмотрение программа производственного развития (далее - Программа) и обосновывающие ее материалы должны включать в себя:

1) список проектов, входящих в состав Программы;

2) обоснование необходимости реализации указанных проектов, сроки их реализации, объемы необходимых финансовых ресурсов;

3) информацию об источниках финансирования Программы с учетом амортизационных отчислений;

4) расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;

5) прогноз на трехлетний период вывода из эксплуатации производственных мощностей, составленный в соответствии с прогнозом спроса на продукцию (услуги), с разбивкой по годам;

6) финансовый план регулируемой организации, составленный на трехлетний период, с разделением по видам деятельности;

7) пояснительную записку с аналитической информацией, содержащей запланированные показатели реализации Программы;

8) бухгалтерскую отчетность регулируемой организации на последнюю отчетную дату;

9) энергетический паспорт организации, действующий на момент рассмотрения Программы.

Проекты, входящие в состав программ, должны быть составлены на срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию, но не менее чем на 1 год.

10. Основанием для начала действий по согласованию и (или) утверждению  программ производственного развития является поступление в установленном порядке  письма на официальном бланке за подписью первого руководителя регулируемой организации с приложенной к нему программой  и обосновывающими  ее документами.

        Полученное письмо регистрируется в структурном подразделении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, и в день получения направляется руководителю Министерства.

        11. Руководитель Министерства в течение 3 календарных дней направляет письмо    с     приложенной    к    нему    программой    и    обосновывающими ее

 

документами начальнику структурного подразделения Министерства ответственного за согласование и (или) утверждение  программ производственного развития регулируемых организации (далее – ответственное подразделение).

12. Начальник ответственного подразделения Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем  поступления Программы,  назначает

Специалиста, в соответствии с должностным  регламентом ответственного за осуществление государственной функции по предоставлению государственной услуги по согласованию программ производственного развития регулируемых организаций (далее – ответственный исполнитель).

13. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 настоящего административного Регламента, правильность представленных экономических расчетов, техническую обоснованность реконструкции, модернизации или строительства объектов, влияние на темпы роста тарифов.

Если представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего административного регламента то  программы и приложенные к ним документы, не принятые к рассмотрению, возвращаются ответственным исполнителем на доработку регулируемой организации не позднее   15   рабочих дней со дня поступления их в Министерство  с  указанием причин возврата.

Если представленные документы соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего административного регламента, то программы и приложенные к ним документы, принимаются ответственным исполнителем к рассмотрению и направляются в государственное учреждение  Свердловской области «Институт энергосбережения» для анализа, мониторинга и оценки результативности представленных программ, в части реализации мероприятий по энергосбережению и снижению энергоемкости, финансирование которых предусматривается с использованием средств, учитываемых при формировании регулируемых государственных тарифов, а также возможности их реализации в очередном планируемом году.

14. Специалисты государственного учреждения Свердловской области «Институт энергосбережения» в течение 15 календарных дней с момента получения программ и обосновывающих их документов проводят анализ экономического и технического обоснования представленных программ, в том числе в части включения  в них мероприятий по энергосбережению и снижению энергоемкости, финансирование которых предусматривается с использованием средств, учитываемых при формировании регулируемых государственных тарифов, а также возможности их реализации в очередном планируемом году.

По окончании указанного срока государственное учреждение Свердловской области «Институт энергосбережения» направляет ответственному исполнителю Министерства  отчет о проведенном анализе экономического и технического обоснования представленных программ, в том числе в части включения  в них мероприятий по энергосбережению и снижению энергоемкости, финансирование которых предусматривается с использованием средств, учитываемых при формировании регулируемых государственных тарифов, а также возможности их реализации в очередном планируемом году за подписью директора государственного учреждения Свердловской области «Институт энергосбережения», с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона специалиста, проводившего анализ направленных программ.

15. При необходимости  специалисты  государственного учреждения Свердловской области «Институт энергосбережения» при проведении анализа предоставленных программ и  обосновывающих их материалов, а также ответственные специалисты Министерства вправе запрашивать дополнительные материалы, необходимые для уточнения представленных документов и согласования и (или) утверждения программ.

   16. На основании проведенного специалистами государственного учреждения Свердловской области «Институт энергосбережения» анализа экономического и технического обоснования программ, в том числе в части включения в них мероприятий по энергосбережению и снижению энергоемкости, а также возможности их реализации в очередном планируемом году ответственный исполнитель Министерства в течение 10 календарных дней готовит заключение о целесообразности реализации проектов, обоснованности сумм, предусмотренных на их реализацию, и утверждает его у руководителя Министерства либо его заместителя. В случае положительного заключения ответственный исполнитель Министерства в установленном порядке, в срок до 1 февраля года, предшествующего планируемому периоду, готовит проект распоряжения Правительства Свердловской области о согласовании (в части газификации – утверждении) программы производственного развития регулируемой организации.

19. Регулируемые организации представляют отчет о выполнении программ производственного развития в Министерство ежеквартально, в срок до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля - за предыдущий год.

 

Глава 4. Порядок обжалования принятого решения в ходе выполнения государственной функции по оказанию государственной услуги о согласовании и (или) утверждении программ производственного развития регулируемой организации.

 

20. Любое физическое и юридическое лицо, реализующее на территории Свердловской области программы производственного развития за счет тарифов на услуги, товары и продукцию, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов, и являющееся заявителем (далее - заявитель), несогласное с принятым решением о согласовании программ производственного развития, имеет право на обжалование данного решения.

21. Основанием для обжалования принятого решения может служить информация для заявителя о его праве на судебное обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по согласованию и (или) утверждению программ производственного развития.

22. Для обжалования принятого решения заявитель по собственной инициативе за счет собственных средств может провести независимую экспертизу программ производственного развития и обосновывающих их документов.

Независимая экспертиза программ может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

23. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

24. Заявитель, разработавший проекты программ производственного развития и обжалующий принятое решение, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.

25. Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации для обжалования принятого решения в течение 3 месяцев со дня  получения уведомления о принятом решении обращается в судебные органы общей юрисдикции с заявлением.