Результаты поиска:

Законодательство — МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИБО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 мая 2008 г. N 8721-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

СУБСИДИЙ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИБО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

 

В соответствии с пунктом 14 решения Совета депутатов города Новосибир­ска от 26.12.2007 № 823 «О бюджете города на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1.  Утвердить Порядок предоставления из бюджета города субсидий на из­готовление либо восстановление технической или иной документации, необходимой для управления многоквартирным домом (приложение).

  1. Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города организовать работу по предоставлению из бюджета города субсидий на изготов­ление либо восстановление технической или иной документации, необходимой для управления многоквартирными домами и общежитиями города Новосибир­ска.
  2. Установить, что общая величина средств на возмещение из бюджета го­рода затрат на изготовление технической документации на многоквартирные дома и общежития города Новосибирска не может превышать бюджетных ассиг­нований, выделенных на эти цели в текущем году.
  3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации-пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование распоряже­ния в установленном порядке.
  4. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Райхмана С. И.

 

 

Мэр города Новосибирска                                                                                        В. Ф. Городецкий

 

         Приложение

         УТВЕРЖДЕНО

          распоряжением мэра

          города Новосибирска

          от 13.05.2008 № 8721-р

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета города субсидий на изготовление либо

восстановление технической или иной документации, необходимой

для управления многоквартирным домом

1. Общие положения

Порядок предоставления из бюджета города субсидий на изготовление либо восстановление технической или иной документации, необходимой для управления многоквартирным домом (далее по тексту - Порядок), регулирует отношения, возникающие между мэрией города Новосибирска (далее по тексту мэрия) и управляющими компаниями, товариществами собственников жиль; жилищно-строительными кооперативами (далее по тексту - управляющая организация) по предоставлению из бюджета города субсидий на изготовление либо восстановление технической или иной документации, необходимой для управления многоквартирным домом и подлежащей передаче муниципальным] организациями города Новосибирска управляющей организации при реализации собственниками помещений способа управления многоквартирным домом.

2. Заключение соглашения о предоставлении из бюджета города субсидий на

изготовление либо восстановление технической или иной документации,

необходимой для управления многоквартирным домом

2.1. Для получения из бюджета города денежных средств на возмещение затрат на изготовление технической документации на многоквартирные дома управляющая организация обращается в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее по тексту - департамент) с заявлением о заключении соглашения о предоставлении из бюджета города субсидий на изго­товление либо восстановление технической или иной документации, необходи­мой для управления многоквартирным домом (далее по тексту - соглашение).

К заявлению о заключении соглашения прилагаются следующие документы:

учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);

выписка банка о реквизитах счета заявителя;

копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о выборе способа управления таким домом;

копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о выборе управляющей компании, и копия договора управления многоквартирным домом (в случае управления многоквартирным домом управляющей компанией);

копия договора на изготовление либо восстановление технической иной документации, необходимой для управления многоквартирным домом, с копией сметы на изготовление либо восстановление такой документации и копией акта выполненных работ.

2.2.     Прием представленных управляющей организацией документов осуществляет специалист, назначенный начальником департамента.

2.3.     Департамент по результатам рассмотрения представленных документов не позднее 10 рабочих дней со дня их представления принимает решение о заключении с управляющей организацией соглашения или об отказе в заключении соглашения.

Отказ в заключении соглашения допускается в случае непредставления определенных подпунктом 2.1 Порядка документов либо несоответствия представленных документов установленной форме.

По истечении 12 рабочих дней со дня подачи документов департамент заключает с управляющей организацией соглашение или выдает уведомление отказе в заключении соглашения.

В уведомлении об отказе в заключении соглашения указываются основа для отказа.